О бюджете поселения на 2024 год
и на плановый период 2025 и 2026 годов
Статья 1. Основные характеристики бюджета поселения
1. Утвердить основные характеристики бюджета Нагорно-Ивановского сельского поселения (далее – местный бюджет) на 2024 год:
1) общий объем доходов местного бюджета в сумме 3 465 992,73 руб.;
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 3 465 992,73 руб.;
3) дефицит местного бюджета, равный нулю.
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2025 и 2026 годов:
1) общий объем доходов местного бюджета на 2025 год в сумме 3 122 632,03 руб. и на 2026 год в сумме 3 677 225,25 руб.;
2) общий объем расходов местного бюджета на 2025 год в сумме 3 122 632,03 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 77 200,00 руб., и на 2026 год в сумме 3 677 225,25 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 181 800,00 руб.;
3) дефицит местного бюджета на 2025 и на 2026 годы равный нулю.
Статья 2. Администрирование доходов местного бюджета
1. Доходы местного бюджета в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов формируются за счет:
1) доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
2) неналоговых доходов;
3) безвозмездных поступлений.
2.Утвердить прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 1 к настоящему решению.
3. Утвердить безвозмездные поступления в местный бюджет на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.
Статья 3. Бюджетные ассигнования местного бюджета
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов равным нулю.
2. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Нагорно-Ивановского сельского поселения на 2024 год в размере 1 543 287,16 руб., на 2025 год в размере 1 563 900,00 руб., на 2026 год в размере 2 109 100,00 руб.
3. Утвердить:
1) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 3 к настоящему решению;
2) ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению;
3) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению.
4. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основания для внесения изменений в 2024 году в сводную бюджетную роспись местного бюджета, без внесения изменений в настоящее решение, связанные с особенностями исполнения местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета, в том числе:
- перераспределение бюджетных ассигнований, связанное с изменением кодов и порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- изменение наименований разделов, подразделов и видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с изменением порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации,
а также изменение наименований целевых статей расходов местного бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством;
-перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых местному бюджету из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в форме субсидий, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов местного бюджета.
5. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг не предоставляются.
6. Установить, что в местном бюджете субсидии некоммерческим организациям не предусматриваются.
Статья 4. Резервный фонд Администрации Нагорно-Ивановского сельского поселения
1. Создать в местном бюджете резервный фонд Администрации Нагорно-Ивановского сельского поселения на 2024 год в размере 5 000,00 руб., на 2025 год в размере 5 000,00 руб. и на 2026 год в размере 5 000,00 руб.
2. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Нагорно-Ивановского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Администрацией сельского поселения.
Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений
Не допускается увеличение в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов численности муниципальных служащих Нагорно-Ивановского сельского поселения, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления Нагорно-Ивановского сельского поселения, обусловленных изменением законодательства.
Статья 6. Межбюджетные трансферты
1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2024 году в сумме 1 811 991,06 руб., в 2025 году в сумме 1 431 110,36 руб. и в 2026 году в сумме 1 438 283,58 руб.
2. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов предоставляемых бюджету Тарского муниципального района в 2024 году в сумме 356 281,00 руб., в 2025 году в сумме 0,00 руб., в 2026 году в сумме 0,00 руб.
Установить, что иные межбюджетные трансферты предоставляются на:
1) осуществление части полномочий по составлению проекта бюджета поселения и организации исполнения бюджета поселения в соответствии с заключенным соглашением.
2) осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения по исполнению бюджета поселения, составлению отчета об исполнении бюджета поселения в соответствии с заключенным соглашением.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету Тарского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных администрацией Нагорно-Ивановского сельского поселения настоящим решением, в соответствии с кассовым планом исполнения местного бюджета на текущий финансовый год.
Иные межбюджетные трансферты перечисляются и расходуются через лицевые счета, открытые получателям средств бюджета Тарского муниципального района в соответствии с законодательством.
3. Не использованные по состоянию на 1 января 2024 года остатки иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученные муниципальным районом из местного бюджета, подлежат возврату в местный бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2024 года.
Статья 7. Управление муниципальным долгом Нагорно-Ивановского сельского поселения
1. Установить:
1) верхний предел муниципального внутреннего долга Нагорно-Ивановского сельского поселения по состоянию на 1 января 2025 года в размере 0,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям сельского поселения в валюте Российской Федерации – 0,00 руб., на 1 января 2026 года в размере 0,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям сельского поселения в валюте Российской Федерации – 0,00 руб., и на 1 января 2027 года в размере 0,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям сельского поселения в валюте Российской Федерации – 0,00 руб.;
2) объем расходов на обслуживание муниципального долга Нагорно-Ивановского сельского поселения в 2024 году в сумме 0,00 руб., в 2025 году в сумме 0,00 руб. и в 2026 году в сумме 0,00 руб.
2. Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению;
3. Муниципальные внутренние заимствования Нагорно-Ивановским сельским поселением в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов не осуществляются.
4. Муниципальные внешние заимствования Нагорно-Ивановским сельским поселением в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов не осуществляются.
5. Муниципальные гарантии Нагорно-Ивановского сельского поселения в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов не предоставляются.
Статья 8. Особенности погашения кредиторской задолженности главного распорядителя средств местного бюджета
В целях эффективного использования бюджетных средств установить, что главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2024 года, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре расходов местного бюджета на 2024 год.
Статья 9. Авансирование расходных обязательств получателей средств местного бюджета
1. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов включительно суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2024 год, по договорам (муниципальным контрактам):
1) об оказании услуг связи;
2) о подписке на печатные издания и (или) об их приобретении;
3) о приобретении горюче - смазочных материалов;
4) об обучении на курсах повышения квалификации;
5) о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
6) об оказании услуг по страхованию имущества и гражданской ответственности;
7) об оказании услуг в области информационных технологий, в том числе приобретении неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, приобретении и обновлении справочно-информационных баз данных, по диагностике и техническому обслуживанию оргтехники;
8) об оказании услуг по ремонту, техническому обслуживанию автотранспорта, включая шиномонтажные работы;
9) о проведении экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
2. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 40 процентов сумм по договорам (муниципальным контрактам), предусмотренным на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством, – по остальным договорам (муниципальным контрактам).
3. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в любом размере по договорам (муниципальным контрактам), заключенным на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в рамках одного договора (муниципального контракта), если иное не установлено законодательством.
Статья 10. Вступление в силу настоящего решения
1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2024 года и действует по 31 декабря 2024 года, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи.
2. При изменении объемов безвозмездных поступлений и отсутствии возможности отражения в местном бюджете указанных изменений в 2024 году настоящее Решение действует до 1 марта 2025 года.
Статья 11. Опубликование настоящего решения
Опубликовать настоящее Решение в информационном бюллетене «Официальный вестник Нагорно-Ивановского сельского поселения» и в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления Нагорно-Ивановского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области.
Председатель Совета
Нагорно-Ивановского сельского поселения
Тарского муниципального района
Омской области С.А. Скуратова
Глава Нагорно-Ивановского сельского поселения
Тарского муниципального района
Омской области О.В. Трипутина